[Comm] [JT] разрешение в консоли

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Ср Июн 4 07:54:40 MSD 2003

Evgeny Yugov пишет:

> Есть 2 типа поддержки:
> 1) Будут тыкать в маны гугли и т.д. в итоге поимеют офигенный траффик...
> просто потому что им ЛЕНЬ написать развернуто.

По собственному опыту замечу, что как раз маны и гугли раз в 100
полезнее, чем готовый рецепт.

> 2) Иза лени и экономии ВРЕМЕНИ и собственного ТРАФФИКА дают
> РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ(который можно с минимальными правками запихать в FAQ
> или на atmsk).

Такой ответ можно дать, если делал совсем недавно.

> Месяц назад и пару недель постил ПОДРОБНЫЕ описания проблем...
> "Куча нерешенных вопросов... UP!"
> и еще парочку... в ответ на ни одного письма!!!

Тебе же отвечали, что не надо нервничать, писать несколько
вопросов в одном письме.

Ну и вариант, что с твоей проблемой никто не сталкивался.

> "Как отпЕсаться от рассылки?" Вы эти вопросы имели ввиду?

Нет. Про опенофис, шрифты; сейчас вот про USB вопросы идут постоянно.

> Кстати я уже не не первый год в рассылке... и могу сказать что subj не
> раз поднимался... но безответно...

Это зависит от видеокарты спрашивающего, от того, с каким ядром
он работает, какие иксы у него стоят, какой драйвер в иксах.
Как ответить подробно на вопрос о разрешении не зная этого?

> Тоесть начинать свое письмо надо с
> "Читал /usr/share/doc/софт-версия файл_такой-то сторочка_такая-то
> урл_такой-то запрос в гугле такой-то"

Не совсем так. Это второй тип вопроса.

> Мда... боюсь на такие заявы даже начинающий скажет "а не пошел бы ты в
> Ж директор" (с) Масяня... и вернются на свою "НЕНАВИСТНУЮ" M$...

В винде заморочек много больше, а ответов на них взять вообще
неоткуда.

> Кстати, а не напрягает куча флуда вместо развернутого ответа на вопрос?
> imho даже писать/получать меньше...

Флейм поднимают те, кто не хочет даже минимально почитать
документацию.

> P.S. через призму *nix community
> Звонок в службу абонентской поддержки сотовых абонентов:
> -- Уменя проблема с настройкой GPRS!
> -- Почитайте user guide, поищите на www.google.com ...

А вот за передергивание в приличных местах посылают в биореактор
имени Луговского!
Никто не мешает заплатить за техподдержку. И на все вопросы будут
даваться конкретные ответы в сжатые сроки.

> P.P.S. Вот потому что Вы считаете себя ОСОБЕННЫМИ и не идет к вам
> простой юзверь... уж больно Вы "гордые"...

Я настраивал фреймбуффер этак года 2-3 назад. Делал это не так,
как сейчас делается в Мастере. Что я должен рассказывать развёрнуто?

> При выполнении пункта 2) моего примера... юзеры потянутся... по
> понятной причине... + экономия траффика, + приятно когда кому то
> помог(это видимо все же к Вам не относится?).

Угу. Будьте проще, и люди потянутся к вам; своими грязными
потными лапами. :)