[Comm] [JT] разрешение в консоли

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Июн 4 05:57:25 MSD 2003

Здравствуйте Oleg,

Сразу оговорюсь Вы в тексте употреблялось не к конкретному человеку а
как *nix продвинутому сообществу.

OS> Красавин Андрей пишет:

OS> Есть 2 типа вопросов:
OS> - где/что прочитать по теме? (изначальный вопрос был именно
OS> такого типа)
OS> - вот я тут делаю, а у меня не получается. С приведением конфигов
OS> и логов.
Есть 2 типа поддержки:
1) Будут тыкать в маны гугли и т.д. в итоге поимеют офигенный траффик...
просто потому что им ЛЕНЬ написать развернуто.
2) Иза лени и экономии ВРЕМЕНИ и собственного ТРАФФИКА дают
РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ(который можно с минимальными правками запихать в FAQ
или на atmsk).

Месяц назад и пару недель постил ПОДРОБНЫЕ описания проблем...
"Куча нерешенных вопросов... UP!"
и еще парочку... в ответ на ни одного письма!!!

OS> Полезнее всего почитать рассылку хотя бы месяц. Большинство
OS> вопросов здесь весьма однообразны.
"Как отпЕсаться от рассылки?" Вы эти вопросы имели ввиду?
Кстати я уже не не первый год в рассылке... и могу сказать что subj не
раз поднимался... но безответно...

OS> Не стоит забывать о "любимом каталоге" /usr/share/doc/
OS> Много ответов на простые вопросы есть на atmsk.ru
Тоесть начинать свое письмо надо с
"Читал /usr/share/doc/софт-версия файл_такой-то сторочка_такая-то
урл_такой-то запрос в гугле такой-то"
?

Мда... боюсь на такие заявы даже начинающий скажет "а не пошел бы ты в
Ж директор" (с) Масяня... и вернются на свою "НЕНАВИСТНУЮ" M$...

Кстати, а не напрягает куча флуда вместо развернутого ответа на вопрос?
imho даже писать/получать меньше...

P.S. через призму *nix community
Звонок в службу абонентской поддержки сотовых абонентов:
-- Уменя проблема с настройкой GPRS!
-- Почитайте user guide, поищите на www.google.com ...

P.P.S. Вот потому что Вы считаете себя ОСОБЕННЫМИ и не идет к вам
простой юзверь... уж больно Вы "гордые"...
При выполнении пункта 2) моего примера... юзеры потянутся... по
понятной причине... + экономия траффика, + приятно когда кому то
помог(это видимо все же к Вам не относится?).

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки.