[Comm] [JT] разрешение в консоли

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Ср Июн 4 02:54:47 MSD 2003

Красавин Андрей пишет:

> Во-во непонятно, зачем тогда нужна эта рассылка :-). Если только для
> того, что писать фразы типа: "читай маны", "иди на гугль" и т. и т.п.,
> то полезность такой рассылки нулевая. Но благо, на самом деле,
> людей-помогающих больше, чем людей-пустословов (это не обиду, просто
> данная характеристика очень подходит для этого случая, просто
> попытайтесь понять и вспомнить для чего первоначально создавалась эта
> рассылка) и поэтому рассылка продолжает действовать в полном масштабе.

Есть 2 типа вопросов:
- где/что прочитать по теме? (изначальный вопрос был именно
такого типа)
- вот я тут делаю, а у меня не получается. С приведением конфигов
и логов.

> ЗЫ. Человеку, который, например, два года отдал Отчизне :-), проще всего
> и естественней задать вопрос и надеяться на помощь в рассылке, нежели
> ползать по гуглю. Тем более учитываю скорость, с которой теперь выходят
> новые дистры...

Полезнее всего почитать рассылку хотя бы месяц. Большинство
вопросов здесь весьма однообразны.
Не стоит забывать о "любимом каталоге" /usr/share/doc/
Много ответов на простые вопросы есть на atmsk.ru