[Comm] Postfix again

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Июн 2 15:58:16 MSD 2003

Красавин Андрей пишет:

> Ок. Есть домашняя машинка, подключаемая к интернет по диалапу, стоит
> Мастер-2.2. Из руководства по администрированию Мастера следут, что
> независимо ни от чего считается хорошим тоном поднять свой локальный
> почтовый сервер, в качестве которого советуется выбрать Postfix. Ок. Я
> его поставил. Настроил попутно fetchmail, еще хотелось бы mutt, но это
> потом. promailrc тоже создан и если запускать:
>
> fetchmail -av -m 'procmail -d andrew'
>
> все работает как надо.
>

> Что хотелось бы: есть два реальных почтовых ящика:

> [...]

если Вы не меняли параметры *canonical в main.cf, а .fetchmailrc в Вашей
домашней директории выглядит примерно так:

set postmaster "root"
set bouncemail
set no spambounce
set properties ""
set syslog
set daemon 1800

poll mail.ru with proto POP3 localdomains krasavin.pochta.lin
         user 'name' there with password 'password' is andrew

то, почта, полученная фетчмайлом (у меня он работает как
fetchmail-daemon по расписанию), должна доставляться постфиксом туда,
куда прикажет MDA (в Вашем случае procmail), т.е. по умолчанию в
/var/spool/mail/andrew.

Чтобы обратный адрес при отправлении письма был не
andrew на krasavin.pochta.lin, а любой другой, то Вам надо играться с
sender_cahonical в main.cf и, возможно, myhostname и mydomain, но я,
кажется, обходился без этого.

--
С уважением, Прокопьев Евгений