[Comm] Postfix again

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Июн 2 13:55:45 MSD 2003

Прокопьев Евгений пишет:

> Сформулируйте внятно, что требуется. Не в терминах postfix и конфигов, а
> на пальцах, может так понятнее будет.

Ок. Есть домашняя машинка, подключаемая к интернет по диалапу,
стоит Мастер-2.2. Из руководства по администрированию Мастера
следут, что независимо ни от чего считается хорошим тоном поднять
свой локальный почтовый сервер, в качестве которого советуется
выбрать Postfix. Ок. Я его поставил. Настроил попутно fetchmail,
еще хотелось бы mutt, но это потом. promailrc тоже создан и если
запускать:

fetchmail -av -m 'procmail -d andrew'

все работает как надо.

Что хотелось бы: есть два реальных почтовых ящика:

akras на kominet.ru krasavin на parma.ru с которых требуется забирать
почту. Насколько я понял работу procmail можно организовать либо
непосредственно через fetchmail, либо через Postfix. Я
остановился на втором варианте. Вот и хотелось бы настроить
Postfix и вести удобную работу с почтой при помощи mutt. Пока по
логам я только вижу, что почта c akras на kominet.ru забирается без
проблем, но потом почему-то пересылается на адрес
andrew на kominet.ru, а хотелось бы чтобы она ложилась в папку
/home/andrew/mail...

--
С уважением, Андрей Красавин