[Comm] Postfix again

Борисов А. =?iso-8859-1?q?abmagic_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 2 17:53:22 MSD 2003

Monday, June 2, 2003, 1:55:45 PM, Красавин wrote:

КА> Что хотелось бы: есть два реальных почтовых ящика:

КА> akras на kominet.ru krasavin на parma.ru с которых требуется забирать
КА> почту. Насколько я понял работу procmail можно организовать либо
КА> непосредственно через fetchmail, либо через Postfix. Я
КА> остановился на втором варианте. Вот и хотелось бы настроить
КА> Postfix и вести удобную работу с почтой при помощи mutt. Пока по
КА> логам я только вижу, что почта c akras на kominet.ru забирается без
КА> проблем, но потом почему-то пересылается на адрес
КА> andrew на kominet.ru, а хотелось бы чтобы она ложилась в папку
КА> /home/andrew/mail...

а postfix-smtpd установлен?

fetchmail забирает почту с внешних POP3(IMAP) серверов и
передает ее на 25-порт localhost.
Дальше почту обрабатывает postfix (м.б проверка на вирусы drweb и
т.п.) и отдает procmail

Предлагаю пока не трогать procmail, а посмотреть связку fetchmail -
postfix-smtpd.

--
Best regards,
Борисов А.