[Comm] Проблема при переезде на другой винт

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 12:28:18 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su>
To: community на altlinux.ru
Date: Thu, 24 Jul 2003 12:00:37 +0400 (MSD)
Subject: Re[2]: [Comm]Проблема при переезде на другой винт

>  Так в том и дело, что этот инструмент никак не подходит ни для
> каких задач

почему? я так не считаю

>  Затем, что очень много инфицированных этими самыми дурными
> привычками. Слишком многие пришли в юникс с DOS-ов или
> Windows-ов, где эти глупости старательно культивировались долгие
> годы.

ну в голом досе работать неудобно совершенно. это тебе не консоль. и нортон - штука удобная. а фар - еще удобнее (тогда я в консоли еще не работал). сейчас для меня шеллом  пользоваться удобнее. а mc - почему бы и нет.

>  Это не личный опыт - это объективный анализ. Личного опыта у
> меня и нет - я файломанагеры никогда не пользовал.

ха-ха. кто такой сахаров я не знаю, но письмо подпишу. так что ли?

>  И арифметику человек сам должен себе сочинить, и язык свой
> выдумать? Зачем? Есть же объективные знания, есть наука.

а зачем, еще раз повторю, человека отправляют бродить по гуглю искать ответы, которые _известны_ тем кто его туда послал? затем чтоб сам разобрался.

>  И я не соглашусь. Для меня эстетически неприемлимо то, что
> нерационально. Файломанагеры - нерациональны, отсюда и такая
> эмоциональная составляющая моего к ним отношения. С KDE, кстати,
> та же история.

"эстетически" - я говорил о красоте. а рациональность к эстетике имеет мало отношения, на самом деле. хоть icewm и некрасиво, а на 32мб только с ним и работал.

mc нерационален? не все время ж в нем работать. запустил и закрыл.

конкретная задача раздать права доступа: сменить владельца и группу на kolya:dmusers, user +rw -x, группа +rw -x, other -rwx.
chmod и chown _не_ катит. потому что список файлов не формализуем. 6-7 каталогов с подкаталогами и еще 15-20 файлов. общей маски нет. написать скриптик конечно можно, но проще набрать mc, отметить все это дело и сделать advanced chown. это рациональнее, быстрее и проще. после чего f10 и продолжаем.