[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Чт Июл 24 12:00:37 MSD 2003

On Thu, 24 Jul 2003, "KoLyA"  wrote:

> проблемы этого человека есть следствие использования
> инструмента неподходящего для _конкретной_ задачи
> зеркалирования винта. но, возможно, прекрасно подходящего для
> _других_ задач

 Так в том и дело, что этот инструмент никак не подходит ни для
каких задач, но результатом его применения становятся крайне
дурные и вредные привычки. Так что изжывать надо.

> а зачем mc включен в мастер?

 Затем, что очень много инфицированных этими самыми дурными
привычками. Слишком многие пришли в юникс с DOS-ов или
Windows-ов, где эти глупости старательно культивировались долгие
годы.

> возможно с некоторым (возможно достаточно большим) опытом к
> отдельно взятым личностям приходит субъективное восприятие mc
> как неудобного, и "неправильного, идеологически вредного"
> инструмента. но чем оправдано обобщение _личного_ опыта на
> остальное прогрессивное человечество?

 Это не личный опыт - это объективный анализ. Личного опыта у
меня и нет - я файломанагеры никогда не пользовал.

> даже если вы правы (я процентов согласен на 50 , но это
> неважно) - в соответствии с идеологией чловек должен _сам_ к
> этому прийти.

 И арифметику человек сам должен себе сочинить, и язык свой
выдумать? Зачем? Есть же объективные знания, есть наука.

> хм. еще более субъективно. имхо windowmaker - красиво; и
> fluxbox тоже; и гном - красиво (иногда :-); а kde - нет. и
> icewm - эстетически неприемлемо. это субъективное имхо, с
> которым сейчас не согласится большАя часть community

 И я не соглашусь. Для меня эстетически неприемлимо то, что
нерационально. Файломанагеры - нерациональны, отсюда и такая
эмоциональная составляющая моего к ним отношения. С KDE, кстати,
та же история.