[Comm] Проблема при переезде на другой винт

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 12:41:00 MSD 2003

вот блин. не учите меня жить.

использование xcdroast по вашему тоже идеологически неправильно. а имхо, если б он сам писал, то было бы неправильно. а поскольку он использует mkisofs+cdrecord, то как раз в рамках идеологии unixway: компьютер делает за меня работу, согласитесь что два (или даже 5) клика мышкой проще чем вспоминать и набирать ключи cdrecord, особенно если я пишу сидюки не так часто и придется лезть в доки чтобы вспомнить. вот это нерационально. пусть компьютер сам вспоминает какие ключи указать.
по вашему получается, что даже самописный скриптик, который  выполняет однотипные задачи, получив минимум параметров, идеологически неправильно. я, типа, сам должен знать все ключи всех используемых команд.