[Comm] Проблема при переезде на другой винт

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 24 11:41:30 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su>
To: community на altlinux.ru
Date: Thu, 24 Jul 2003 10:57:04 +0400 (MSD)
Subject: Re: [Comm] Проблема при переезде на другой винт

>  Проблемы этого человека, который задал вопрос, есть прямое

проблемы этого человека есть следствие использования инструмента неподходящего для _конкретной_ задачи зеркалирования винта. но, возможно, прекрасно подходящего для _других_ задач

> следствие проблем community, точнее, той его части, которая
> пропагандирует применение неправильных, идеологически вредных

а зачем mc включен в мастер?

кривыми руками и без mc он убил бы свой винт :-)
а с нормальным /dev/hands и рабочим /dev/brain пользоваться можно чем угодно.
возможно с некоторым (возможно достаточно большим) опытом к отдельно взятым личностям приходит субъективное восприятие mc как неудобного, и "неправильного, идеологически вредного" инструмента. но чем оправдано обобщение _личного_ опыта на остальное прогрессивное человечество?
даже если вы правы (я процентов согласен на 50 , но это неважно) - в соответствии с идеологией чловек должен _сам_ к этому прийти. если на _конкретный_ вопрос не отвечают по существу, а отправляют курить маны, это правильно; пусть учится искать ответы. здесь тем более :-)

> и эстетически омерзительных средств и инструментов.

хм. еще более субъективно. имхо windowmaker - красиво; и fluxbox тоже; и гном - красиво (иногда :-); а kde - нет. и icewm - эстетически неприемлемо. это субъективное имхо, с которым сейчас не согласится большАя часть community