[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Чт Июл 24 10:57:04 MSD 2003

On Thu, 24 Jul 2003, nikodim wrote:

> Хватит! Успокойтесь. Человек задал сообществу конкретный
> технический вопрос, а в ответ два других гражданина развязали
> между собой религиозную войну. Хотите поспорить до хрипоты?
> Пожалуйста, делайте это не в community :)

 Проблемы этого человека, который задал вопрос, есть прямое
следствие проблем community, точнее, той его части, которая
пропагандирует применение неправильных, идеологически вредных
и эстетически омерзительных средств и инструментов. Так что всё
же, мне кажется, тема весьма актуальна. Корректное разрешение
этого вопроса позволит в дальнейшем избежать многочисленных
проблем большому количеству новичков - что в результате разгрузит
и этот список рассылки. ;)