[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Чт Июл 24 10:29:01 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 10:44 Vitaly Lugovsky написал:

>  А надо использовать то, что рационально и правильно.

Нет, надо использовать именно то, что каждый хочет использовать.
Если при этом он делает лишнюю работу, или что-то портит - это исключительно
его проблема.
Или ты занимаешься миссионерством? Проповедничеством?
Заботишься о душах заблужших?

>  Хулиган. "I like to move it move it", да?
Ничего подобного. использую так, как мне удобно ;)

>  ЗАЧЕМ нужен mc? Зачем нужны файломанагеры?!?
Затем, что он предоставляет те возможности, которые я хочу видеть.
какие именно - вдаваться в религиозные споры не буду, потому что ты станешь
доказывать, что они мне не нужны, что я все делаю неправильно, и т.п.
но уже сколько времени я делаю ТАК (с помощью mc)  - и пока все нормально,
никто не умер, цели достигаются успешно.

Естественно, что ты, надеюсь, не забываешь о магической компинации Ctrl-O
В любом случае, наличие возможности лучше ее отсутствия.

>  Ладно бы оно зеркалом было.

MC - это именно зеркало, инструмент. каждый применяет его так, как понимает,
что его надо применять ;)

> Но на фиг стену было дерьмом измазывать? Дерьмо убрать надо.

Дерьмо вообще убирать надо, да. но причем тут mc ?

 Любой файломанагер по определению
> - идеологическая параша. Которую надо давить.

Неверно. Давить не надо ничего  - каждый сам себе злобный баклан.

--
Mike
registered linux user #315334