[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Чт Июл 24 10:46:11 MSD 2003

On Thu, 24 Jul 2003, Mike Lykov wrote:

> Нет, надо использовать именно то, что каждый хочет
> использовать.

 Так не надо.

> Если при этом он делает лишнюю работу, или что-то портит - это
> исключительно  его проблема.

 Не только его, а ещё и как минимум его работодателя. Он должен
озаботиться поиском более эффективного сотрудника, а глупца
отправить на улицу, дабы тот подох с голода и поработал бы тем
самым на благо эволюции.

> Или ты занимаешься миссионерством? Проповедничеством?
> Заботишься о душах заблужших?

 Нет. Забочусь об экономическом благосостоянии индустрии (и,
соответственно, себя любимого). Чем больше глупцов вымрет, и чем
эффективнее выжившие будут горбатиться - тем лучше будет лично
мне.

> Ничего подобного. использую так, как мне удобно ;)

 Не "удобно", а привычно. А то, что это полнейшая, крайняя
степень идиотизма - не замечаешь.

> Затем, что он предоставляет те возможности, которые я хочу
> видеть.

 Хочешь? Одного хотения мало. Головой думать надо, и эмоциям тут
просто не место. Ты работаешь неэффективно, выполняешь за
компутер его работу. Тебя частично или полностью может заменить
компьютер или более рационально мыслящий человек.

> какие именно - вдаваться в религиозные споры не буду, потому
> что ты станешь доказывать, что они мне не нужны, что я все
> делаю неправильно, и т.п. но уже сколько времени я делаю ТАК (с
> помощью mc)  - и пока все нормально, никто не умер, цели
> достигаются успешно.

 Не успешно, а на порядки медленнее, чем те же цели у разумного и
эффективного человека.

> Естественно, что ты, надеюсь, не забываешь о магической
> компинации Ctrl-O В любом случае, наличие возможности лучше ее
> отсутствия.

 Хуже. Потому как эта возможность используется бездумно. И
необходимости в ней нет. Вот мне ну совершенно не нужны педали к
компьютеру. И красный кожаный шнурок на сидюководе тоже не нужен.
И если бы вся эта поцня была бы - пообрывал бы, дабы не мешалось.

> MC - это именно зеркало, инструмент. каждый применяет его так,
> как понимает, что его надо применять ;)

 Ну да, наверняка найдётся и дурачок, который дерьмо со стены
будет слизывать, и считать, что так и надо.

> Дерьмо вообще убирать надо, да. но причем тут mc ?

 При том, что mc - дерьмо.

> Неверно. Давить не надо ничего  - каждый сам себе злобный
> баклан.

 Ну тогда давить бакланов. Чтоб не занимали зазря экологическую
нишу.