[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Чт Июл 24 09:44:22 MSD 2003

On Thu, 24 Jul 2003, Mike Lykov wrote:

> Какие еще хулиганы?

 Такие. Которые новичкам всякие там mc советуют.

> каждый использует то, что хочет.

 А надо использовать то, что рационально и правильно.

> Я использую mc.

 Хулиган. "I like to move it move it", да?
 ЗАЧЕМ нужен mc? Зачем нужны файломанагеры?!?

> Тупо ругаться на зеркало, коли рожа крива, известное дело.

 Ладно бы оно зеркалом было. Но на фиг стену было дерьмом
измазывать? Дерьмо убрать надо. Любой файломанагер по определению
- идеологическая параша. Которую надо давить.