[Comm] Проблема при переезде на другой винт

Чт Июл 24 09:29:40 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 10:03 Vitaly Lugovsky написал:

>  Та-а-ак. Ну что, будут тут ещё хулиганы, гораздые юзерам
> файломанагеры советовать?

Какие еще хулиганы? каждый использует то, что хочет.
Я использую mc.

>  В общем, mc, как и вообще все файломанагеры, сколько их в
> природе есть - *Д*А*В*И*Т*Ь*. Как класс.

Тупо ругаться на зеркало, коли рожа крива, известное дело.
Если у тебя рожа крива, ты выкидываешь( т.е. д*а*в*и*ш*ь) зеркало?

--
Mike
registered linux user #315334