[Comm] Шифрование файлов

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июл 22 15:14:55 MSD 2003

Файлы, зашифрованные gpg, можно открыть виндузячьим pgp. Только их
желательно переименовывать из .gpg в .pgp перед посылкой тому, кто их в
виндузе открывать будет. И на том конце кроме ввода пароля(ключевой
фразы) ничего не потребуется. Разве что сгенерить новый ключ и его
открытую часть выслать вам.