[Comm] Шифрование файлов

Maxim Britov =?iso-8859-1?q?udjinrg_=CE=C1_forenet=2Eby?=
Вт Июл 22 22:49:21 MSD 2003

On Tue, 22 Jul 2003 13:14:55 +0200
Grigory Tuboltsev <gtubolcev на newmail.ru> wrote:

> Файлы, зашифрованные gpg, можно открыть виндузячьим pgp. Только их
> желательно переименовывать из .gpg в .pgp перед посылкой тому, кто их в
> виндузе открывать будет. И на том конце кроме ввода пароля(ключевой
> фразы) ничего не потребуется. Разве что сгенерить новый ключ и его
> открытую часть выслать вам.

Под Windows можно и GnuPG расшифровать файлю.
Есть Windows версия и от ALT Linux, но только 1.2.1 (увы)
GnuPG позволяет шифровать файлы не только закрытым ключом,
но и симметричным алгоритмом по паролю. На том
конце должны знать только пароль и как запустить GnuPG.
Есть под Windows и оболочки для GnuPG: WinPT, GPGshell, etc.
Есть русские: документация и ман от Павла Шайдо + интерфейс.
Есть русскоязычная группа subscribe-pgp-n-gpg на yahoogroups.com

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB