[Comm] Re: Шифрование файлов

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Июл 22 15:11:34 MSD 2003

On Tue, 22 Jul 2003 15:00:43 +0400 Kir
 wrote:

> Установка и использование GPG - достаточно сложное дело.

Установка, но не использование.

> Людей на "том конце" я просто не сумею обучить. :-(
>
> Есть ли что-нибудь попроще?

Если людей нельзя обучить использованию gpg то говорить о
серьёзной криптографии с их участием в цепочке не приходится. Ну,
кроме случая тотальной автоматизации процесса и полной защиты от
дурака (включая отсутствие физического доступа к машинам).

> И чтоб можно было из-под Win открыть?

Очевидно, что в случае кроссплатформенности, саморспаковка
невозможна.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru