[Comm] Шифрование файлов

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июл 22 15:00:43 MSD 2003

On Tue, 22 Jul 2003 12:13:31 +0400
Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru> wrote:

> файлов, использующих криптографию Blowfish и пр. (вроде виндозных
> IronKey и SilxerKey и др.)? Такое, чтобы можно было создать
> самораспаковывающийся архив, защищенный паролем?
> GPG

Про это я тоже в курсе :-)
Хотя сам пока не приноровился.
Установка и использование GPG - достаточно сложное дело.
Людей на "том конце" я просто не сумею обучить. :-(

Есть ли что-нибудь попроще?
И чтоб можно было из-под Win открыть?
Самораспаковка какая-нить (но у меня под WinX SilverKey не ставится, выдает I/O ошибку), или архивирование с серьезной криптографией?

---
С уважением,
Kir