[Comm] MySQL book

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Июл 19 11:47:33 MSD 2003

> Если не секрет какие ограничения? За 20Gb база выросла? Тогда лучше на
> oracle|db2 мигрировать.
         То что я помню это сильная зависимость только от частоты процессора,
то есть второй процессор не спасл абсолютно переключение между двумя режимам
класик и суперсервер положение не спасает... Были ещё какие то ограничения
если хотите спрошу их админа, он же автор программы. Но это уже выходит за
рамки треда, не бдете против если перенесём эту дискуссию в рамки личной
переписки. Там же могу попросить автора программмы описать плюсы перехода на
MS SQL-7
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов