[Comm] Re: MySQL book

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июл 18 23:51:33 MSD 2003

On Fri, Jul 18, 2003 at 04:38:01PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

>    А я не собираюсь сразу учиться чему то мощному! Мне бы просто освежиться по
> базам данных. А насчёт  PostGreSQL - освоюсь с программированием в Linux,
> может и для неё задача найдётся.

Мощное не значит сложное. Постгрес ничуть не сложнее MySQL (на самом деле
даже проще, потому как язык более богатый, но его расширений не видно то
тех пор, пока не попытаешься их найти, т.е. они не мешают разбираться в
азах).

>   FireBird - насколько сильно он нынче наследует InterBase?  Есть "соседний"
> проект в котором на ограничения InterBase уже наступили в версии 6.xx, люди
> отказались в пользу MS-SQL 7(да-да Микрософт), я убеждал попробовать Postgre.
> Не убедил. Пока не убедил. Так что каждой задаче свою программу! Мне пока
> хватит MySQL - обычной помойки слабосвязаных таблиц :-)
> Но меня больше интересовало мнени о книжке собственно тема письма :-)

Учить надо по книжке Мартина Грубера "Понимание SQL" основу. После этого
любую книжку где описаны особенности конкретно MySQL (я бы предложил
родную документацию, которая нынче есть и на русском языке).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info