[Comm] MySQL book

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Июл 18 17:53:48 MSD 2003

On Fri, Jul 18, 2003 at 04:38:01PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
<scip>
> [...]

ИМХО самое главное достоинство Firebird - простота администрирования.

>   FireBird - насколько сильно он нынче наследует InterBase?  Есть "соседний"
> проект в котором на ограничения InterBase уже наступили в версии 6.xx, люди
> отказались в пользу MS-SQL 7(да-да Микрософт), я убеждал попробовать Postgre.
> Не убедил. Пока не убедил. Так что каждой задаче свою программу! Мне пока
> хватит MySQL - обычной помойки слабосвязаных таблиц :-)

Если не секрет какие ограничения? За 20Gb база выросла? Тогда лучше на
oracle|db2 мигрировать.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com