[Comm] Re: MySQL book

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июл 18 23:55:18 MSD 2003

On Fri, Jul 18, 2003 at 08:09:15PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote:

> Т.е. для начала нужно понять что такое БД, какие БД называются
> реляциоными, что такое нормальные формы, какие они бывают и зачем
> нужно стремиться представлять данные именно в БД приведенных к
> определенной нормальной форме. Для понимания этих вещей нужно
> быть знакомым с теорией множеств, как минимум понимать что такое
> множество, что есть отношение на множестве, что есть
> подмножество, и что есть декартовое произведение множеств.

Кстати у издательства Питер есть хорошая серия "Классика computer
science", в которой, в том числе, есть книга и по базам данных. Уровень
оценить не могу (только начал читать), но это именно в первую очередь
теория.

Хотя книги Таненбаума из этой же серии у меня вызвали двоякое впечатление
-- с одной стороны масса новой _лично для меня_ информации, с другой
стороны иногда откровенные ляпы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info