[Comm] MySQL book

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Июл 19 11:54:55 MSD 2003

> P.P.S.: Сорри если Вы подкованы в теории и Вам действительно
> нужно именно описание конкретной БД под конкретную ОС. Тогда мой
> ответ прост: книжки Вам не нужны, все что нужно можно найти в инете.
       Именно такая ситуация. Не хватало практики :-) в конкретной ОС и с
конкретной СУБД (да, согласен, в этом вы правы - это не БД)  Но с книжками
моему образу мышления гораздо удобней работать, особенно когда нужно быстро
втянуться в новую область практических знаний + конечно же реальная практика,
а это задача, которую нужно решить :-) Спасибо за комментарий...
 К сожалению непосредственно по книжке я получил всего один отзыв и
негативный, а мне она нравиться. Наверное всё же субъективизм мышления ;-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов