[Comm] MySQL book

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Июл 18 17:38:01 MSD 2003

> Про книжку ничего не скажу, а по поводу MySQL - с ним есть смысл
> связываться только если Вам необходимо обрабатывать не очень большие
> объемы данных с максимальной производительностью, причем логика
> обработки очень проста. Т.е. свою задачу Вы, наверное, решите, но не
> научитесь ничему более мощному.
   А я не собираюсь сразу учиться чему то мощному! Мне бы просто освежиться по
базам данных. А насчёт  PostGreSQL - освоюсь с программированием в Linux,
может и для неё задача найдётся.
> Более серьезные открытые инструменты - PostgreSQL (очень большая
> гибкость и функциональность) и FirebirdSQL (высокая производительность и
> достаточная для меня гибкость). Книжки по ним на русском тоже есть.
  FireBird - насколько сильно он нынче наследует InterBase?  Есть "соседний"
проект в котором на ограничения InterBase уже наступили в версии 6.xx, люди
отказались в пользу MS-SQL 7(да-да Микрософт), я убеждал попробовать Postgre.
Не убедил. Пока не убедил. Так что каждой задаче свою программу! Мне пока
хватит MySQL - обычной помойки слабосвязаных таблиц :-)
Но меня больше интересовало мнени о книжке собственно тема письма :-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов