[Comm] Скорость HDD

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Июл 15 22:57:16 MSD 2003

В сообщении от Вторник 15 Июль 2003 19:44 Victor написал(a):

> Вообще говоря режим UDMA определяет скорость на шине, но чаще всего
> скорость лимитируется другими параметрами, особенно временем поиска
> сектора. В результате, когда появились UDMA/100 винты, некоторые (если не
> большинство) из них в этом режиме не дотягивали по скорости до
> спецификации UDMA/66

Не совсем понял, но скорость на шине ВСЕГДА ниже спецификации. И это
связано с "теоретичностью" максимальных параметров и тепличными условиями
тестирования производителей чипсетов. У реальных производителей матерей  в
чипсете это не самый важный критерий - IMHO - где-то 5-6 место (Games Rulezz
 и Windows  Cool и т.д.). На лицо яное превышение всех допустимых норм.

Михаил.

PS: При двух винчестерах на одной шине всегда наблюдается ускорение каждого
на некоторую величину. Незначиттельно, но это есть.