[Comm] Скорость HDD

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Ср Июл 16 20:42:50 MSD 2003

Mikhail Arkhipov пишет:

> Не совсем понял, но скорость на шине ВСЕГДА ниже спецификации. И это
> связано с "теоретичностью" максимальных параметров и тепличными условиями
> тестирования производителей чипсетов. У реальных производителей матерей  в
> чипсете это не самый важный критерий - IMHO - где-то 5-6 место (Games Rulezz
>  и Windows  Cool и т.д.). На лицо яное превышение всех допустимых норм.
>
> Михаил.
Я имел ввиду другое, Быстродействие винта, выраженное в МБ/с
определяется не столько пропускной способностью шины, сколько его
другими характеристиками. Т.е. шина готова передать значительно больше
информации (даже с учетом всяких "накладных расходов" самой шины), чем
может обеспечить сам винт. В результате шина большей частью простаивает
в ожидании, когда винт соизволит отпозиционировать головку или еще что
нибудь сделать, чтобы выдать очередную порцию данных.

--
Виктор.