[Comm] Скорость HDD

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Вт Июл 15 19:44:45 MSD 2003

Mikhail Arkhipov пишет:
> Биг Сорру. У меня hdparm udma5 "отзвездил"  и дает 40.51 на hda (Maxtor 20gb
> 5400)/. При этом на hdb (Maxtor 40gb 7200 ) - 50.65. Может мать того? Недавно
> систему уже реанимировал.
> Михаил.
Вообще говоря режим UDMA определяет скорость на шине, но чаще всего
скорость лимитируется другими параметрами, особенно временем поиска сектора.
В результате, когда появились UDMA/100 винты, некоторые (если не
большинство) из них в этом режиме не дотягивали по скорости до
спецификации UDMA/66

--
Виктор.