[Comm] Индикатор раскладки

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_bigiron=2Esolutions=2Elv?=
Вт Июл 15 11:01:55 MSD 2003

On Tue, Jul 15, 2003 at 02:19:07AM +0400, Alexej Kryukov wrote:

> Во-первых, не лишняя ли там запятая в XkbOptions? Во-вторых,
> тут, конечно, надо долго разбираться, как это всё работает.
> В особенности grp:cat_tsd привлекает своей
> оригинальностью :) Если покопаться, то весьма вероятно,
> что и в самом деле обнаружится несовместимость с
> новыми иксами.

OK, пообщаюсь на эту тему с разработчиком.

> Потому что теперь отпала необходимость совмещать несколько
> групп в одной раскладке, т. к. можно (и нужно) вместо этого
> написать что-нибудь вроде
>
> Option "XKbLayout" "en_US,ru,lv"
> Option "XKbVariant" ",winkeys,"
>
> Возможно только, что придется поиграть с последовательностью
> ru и lv (у меня работает "en_US,el,ru", но не работает
> "en_US,ru,el").

Зато моя раскладка удобная. По сути, это просто русская
раскладка, переход на отдельные латышские буквы происходит
через `. Единственная проблема, что иногда при неловком
нажатии она намертво заедает на LV :( Было пару раз,
в том числе двумя строками выше.

> Кстати, а Вы не пробовали загружать конфигурацию xkb из
> командной строки? Что отвечает
>
> setxkmap -layout "rulv" -option "grp:cat_tsd,grp_led:scroll"?

Ничего. Более того, при загрузке других раскладок
продолжает работать моя :) Видимо, она слишком
"задвинутая".

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage