[Comm] Индикатор раскладки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 15 13:25:33 MSD 2003

On Tuesday 15 July 2003 11:01, Dmitry Ivanov wrote:

> Зато моя раскладка удобная. По сути, это просто русская
> раскладка, переход на отдельные латышские буквы происходит
> через `. Единственная проблема, что иногда при неловком
> нажатии она намертво заедает на LV :( Было пару раз,
> в том числе двумя строками выше.

По-моему, Ваша раскладка представляет собой довольно грубый
хак (посмотрел я ее). Опять же, глубоко не вникал,
но вполне достаточно того, что ее установка требует
перезаписи файла /etc/xkb/rules/xfree86. Так вот
сравнение этого файла с оригинальным, по-моему, и
дает ключ к объяснению того, почему не работает
grp_led:scroll.

От подобных хаков можно и нужно уходить. А что до
набора латышских букв через ` -- то это ведь, как я понимаю,
в сущности механизм "мертвых клавиш". Вот и надо бы
его реализовать нормальным способом, как это делается
во всех европейских раскладках. Правда, совмещаться
с русским после этого нормально будет только при
локали ru_RU.UTF-8 :), но это уж такова жизнь.

> Ничего. Более того, при загрузке других раскладок
> продолжает работать моя :) Видимо, она слишком
> "задвинутая".

Похоже на то. Перезапись системных файлов даром не
проходит :(