[Comm] Индикатор раскладки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 15 02:19:07 MSD 2003

On Monday 14 July 2003 23:06, Dmitry Ivanov wrote:

> Высылаю.

Во-первых, не лишняя ли там запятая в XkbOptions? Во-вторых,
тут, конечно, надо долго разбираться, как это всё работает.
В особенности grp:cat_tsd привлекает своей
оригинальностью :) Если покопаться, то весьма вероятно,
что и в самом деле обнаружится несовместимость с
новыми иксами.

> Почему?

Потому что теперь отпала необходимость совмещать несколько
групп в одной раскладке, т. к. можно (и нужно) вместо этого
написать что-нибудь вроде

Option "XKbLayout" "en_US,ru,lv"
Option "XKbVariant" ",winkeys,"

Возможно только, что придется поиграть с последовательностью
ru и lv (у меня работает "en_US,el,ru", но не работает
"en_US,ru,el").

Кстати, а Вы не пробовали загружать конфигурацию xkb из
командной строки? Что отвечает

setxkmap -layout "rulv" -option "grp:cat_tsd,grp_led:scroll"?