[Comm] help

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Июл 11 12:27:33 MSD 2003

On Friday 11 July 2003 05:59, nikodim wrote:

> "Полуанглийское" меню где? В KDE, наверное.
> Вообще для Linux предпочтительной русской локалью является именно
> KOI8-R. Если выбрать CP1251, то возможны другие проблемы...

Бросьте вы человека пугать. Какие такие проблемы?
Я вот принципиально использую только ru_RU.CP1251 и ни с какими
неразрешимыми проблемами не сталкивался. Хотя, конечно, это
хороший способ проверить кривизну русификации некоторых программ.
Но сейчас таких всё меньше.