[Comm] help

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Пт Июл 11 05:59:07 MSD 2003

> 1)Не работает мой USB Genius Optical Wheel mouse

Подробнее, пожалуйста. Где не работает, в Иксах, в консоли, и что конкретно.

> 3)Не работает 3D ускорение у моей видеокарты ATI Radeon 8500LE,

У меня такая же видеокарта. Я обновил XFree86 до версии 4.3 из Сизифа.
И все заработало.
Есть другой способ - поставить драйвер от ATI (пакет fglrx)
apt-cache search fglrx

> И еще, при установки Junior 2.2 спрашивается какую кодировку выбрать:
> KOI8-R или CP1251, сначала я выбрал KOI8-R но дистрибутив установился
> "полуанглийский" даже меню не было переведено, но после того, как
> переустановил linux с СР1251, все было руссифицированно... - это
> был какой-то сбой или желательно всегда ставить СР1251?

"Полуанглийское" меню где? В KDE, наверное.
Вообще для Linux предпочтительной русской локалью является именно KOI8-R.
Если выбрать CP1251, то возможны другие проблемы...

> Я скачал с "Сизифа" пакет:
> Как его преобразовать в RPM?
> rpm --rebuild

src.rpm - это пакет с исходниками. Для его сборки нужны компилятор и пакет
rpm-build, которые есть на диске со средствами разработки.
Так что придется подождать этот диск, и установить по крайней мере пакеты
gcc2.96 и rpm-build

.