[Comm] help

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Июл 11 13:13:11 MSD 2003

В Птн, 11.07.2003, в 08:27, Alexej Kryukov написал:
> Бросьте вы человека пугать. Какие такие проблемы?
> Я вот принципиально использую только ru_RU.CP1251 и ни с какими
> неразрешимыми проблемами не сталкивался. Хотя, конечно, это
> хороший способ проверить кривизну русификации некоторых программ.
> Но сейчас таких всё меньше.

Полностью поддерживаю. Пока единственная (надеюсь) проблема, с которой
столкнулся, кодирование названия вложенного файла в Эволюшн (1.2.1-alt3
из коробки АЛМ 2.2). В заголовке письма ставит принудительно koi8-r,
хотя локаль cp1251 и раздел, в котором лежит файл FAT32. В результате
сразу-же в редакторе писем вместо русского названия файла - иероглифы, а
Батя получает и показывает вложение как message.doc (расширение
проставляется нормально вероятно из-за отсутствия в нем кириллицы :))

--
Oleg Dolgov <dov на media-link.info>