[Comm] Посоветуйте pop3/imap сервер?

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Чт Июл 10 17:35:21 MSD 2003

On Thu, 10 Jul 2003 17:21:36 +0400
Sergey Degtyaryov <maga на beltel.ru> wrote:

> Ну сам procmail-то я задействовал в процессе.
> Вопрос в том, что нужно где-то хранить пользовательские
> конфиги. Или можно как-то рулить им (sieve) непосредственно с
> imap-клиента? Я пойду почитаю, а Вы тоже пару слов скажите =)

Если народ умеет составлять правила для procmail'а, то, думаю, он
сможет рулить sieve через:

telnet imap.host.com 2000

Еще же есть дофигища всяких web-надстроек над ним, пощукайте
freshmeat, там мне много чего попадалось, и достаточно
юзабельного, и полного хлама.