[Comm] Посоветуйте pop3/imap сервер?

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Чт Июл 10 17:21:36 MSD 2003

Alexei Takaseev wrote:

> Дык! Обучать их SIEVE :)

Ну сам procmail-то я задействовал в процессе.
Вопрос в том, что нужно где-то хранить пользовательские конфиги.
Или можно как-то рулить им (sieve) непосредственно с imap-клиента?
Я пойду почитаю, а Вы тоже пару слов скажите =)

Сергей Дегтярев