[Comm] Посоветуйте pop3/imap сервер?

BoBep =?iso-8859-1?q?bobep_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 7 15:42:05 MSD 2003

On Mon, 7 Jul 2003 14:42:13 +0400
Oleg Frolkov <rcc-of на penza.com.ru> wrote:

> Hello,
>
> Посоветуйте pop3/imap сервер для которого юзеров не надо прописывать в
> систему, есть ли что такое в комплекте или сизифе?. Если в советах будет
> cyrus - то собирал-ли его кто под Master? Может есть готовые src.rpm?
Postfix хорошо работает в связке с maildrop (MDA) + courier-imap (IMAP+POP3 сервер). Все это реализовано через виртуальных пользователей (не системных). Так как пользователей у меня не много, то прикручивать к этой связке базу данных не стал.

--

WBR, Glyadelov Vladimir

xmms at work: Juno Reactor - High Energy Protons