[Comm] Internet Connection Sharing

Чт Июл 10 16:15:03 MSD 2003

Alexey Starinsky wrote:
> Здравствуйте, Andriy,
>
> ADsk> Александр, если вы хотите пользоваться Дрейками -- покупайте
> ADsk> Мандрейк и не мучайтесь. Если Вы хотите пользоваться альтовскими
> ADsk> комплектами, то учите матчасть. Подозреваю, что Вам нужно поставить
> ADsk> bind и настроить его в кеширующем режиме.
>
> Как я понимаю, разговор начал перетекать во флейм.
> Спросили ведь, "почему не работает"?
> Зачем посылать: "Не работает, ну а для ламеров есть Мандрейк"?
> Обидно, имеено это и отталкивает начинающих пользователй от Линукса и
> Альта, в частности.

Не нужно мне приписывать Ваши фантазии. Я дал конкретный совет. Если
Вам он не нравиться -- это не ко мне. Пересказывать здесь несколько
книг документации я не буду. Там всё написано о том, что ALT -- не
Мандрейк и многие средства настройки от оного работать не будут.
(А к Мандрейку, лично у меня, одно уважение. Сам с него начинал.
Дело не в уровне подготовки, а в том, что это _разные_ комплекты.)

--
Rgrds,
Andriy