[Comm] Internet Connection Sharing

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Июл 10 15:16:42 MSD 2003

Здравствуйте, Andriy,

Не далее как 10 июля 2003 г., 12:37:42, Вы написали:

ADsk> Aleksander N. Gorohovski wrote:
> [...]
ADsk> Александр, если вы хотите пользоваться Дрейками -- покупайте
ADsk> Мандрейк и не мучайтесь. Если Вы хотите пользоваться альтовскими
ADsk> комплектами, то учите матчасть. Подозреваю, что Вам нужно поставить
ADsk> bind и настроить его в кеширующем режиме.

Как я понимаю, разговор начал перетекать во флейм.
Спросили ведь, "почему не работает"?
Зачем посылать: "Не работает, ну а для ламеров есть Мандрейк"?
Обидно, имеено это и отталкивает начинающих пользователй от Линукса и
Альта, в частности.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com