Re[]: [Comm] Internet Connection Sharing

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Июл 10 18:36:26 MSD 2003

Здравствуйте, Andriy,

Не далее как 10 июля 2003 г., 15:15:03, Вы написали:
ADsk> Не нужно мне приписывать Ваши фантазии. Я дал конкретный совет. Если
ADsk> Вам он не нравиться -- это не ко мне. Пересказывать здесь несколько
ADsk> книг документации я не буду. Там всё написано о том, что ALT -- не
ADsk> Мандрейк и многие средства настройки от оного работать не будут.
ADsk> (А к Мандрейку, лично у меня, одно уважение. Сам с него начинал.
ADsk> Дело не в уровне подготовки, а в том, что это _разные_ комплекты.)

Ой, я извиняюсь, я только сейчас внимательно прочитал, что товарищ
установил на Master 2.2 пакет от Alt 0.7
Я бы на его месте даже и не надеялся, что оно заработает.

Присоединяюсь к рекомендации начать с MDK и его дрейков с последующим
повышением квалификации и переходом на Master :)
А вообще - не останавливаться - и далее на сырцовые дистрибутивы :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com