[Comm] Internet Connection Sharing

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 10 13:37:42 MSD 2003

Aleksander N. Gorohovski wrote:
> Доброго времени суток сообщество!
>
> Установил на машину Master2.2 и хотел настроить ее в качестве
> шлюза.
> -Для этого через "Центр управления Mandrake (ALT Linux 0.7)"
> выбрал "Сеть и интернет" -> "Совместное использование"->"Настройка"
> -Указал eth1 (она подключена к внутренней локальной сети)
> -Выбрал автоматическую настройку
> Далее начался процесс автоматической установки пакетов, но
> нормально он не закончился, а появилось сообщение:
> "Problems installing package caching-nameserver"
> 8-(

> [...]
Александр, если вы хотите пользоваться Дрейками -- покупайте
Мандрейк и не мучайтесь. Если Вы хотите пользоваться альтовскими
комплектами, то учите матчасть. Подозреваю, что Вам нужно поставить
bind и настроить его в кеширующем режиме.

--
Rgrds,
Andriy