[Comm] Internet Connection Sharing

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Чт Июл 10 08:59:59 MSD 2003

> Далее начался процесс автоматической установки пакетов, но
> нормально он не закончился, а появилось сообщение:
> "Problems installing package caching-nameserver"
> 8-(
>
> Подскажите (натолкните) в чем здесь может быть проблема
> пакета с примерным названием "caching-nameserver*"
> в дистрибутивах CD не нашел.

Такого пакета имхо нет. Есть добавочный пакет к named, в котором содержится
конфиг named-а, позволяющий работать как кэширующий DNS.
В мандрейке по крайней мере было так. В альте чего-то я такого пакета не вижу.