[Comm] Mysql & load data local infile

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Пн Июл 7 08:56:39 MSD 2003

> То есть? А если посторонние файлы нужны?
>
> Скорее наоборот, отключение local заставит пользователей помещать файлы
> для загрузки в chroot, используя в лучшем случае sudo. Включение local в
> этой ситуации решило бы проблему.

В документации MySQL написано что в chrooted посторонние файлы не
используются. Причем эта фича  _заложена_в_сам_MySQL.
Чтобы иметь и посторонние файлы и chroot,  думаю надо делать chroot не
средствами MySQL (как это сделано в альте) а как-то по другому.