[Comm] Mysql & load data local infile

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Июл 7 10:41:45 MSD 2003

Shawkat пишет:

> В документации MySQL написано что в chrooted посторонние файлы не
> используются. Причем эта фича  _заложена_в_сам_MySQL.
> Чтобы иметь и посторонние файлы и chroot,  думаю надо делать chroot не
> средствами MySQL (как это сделано в альте) а как-то по другому.

Вряд ли. Я использую LOAD DATA следующим образом: копирую файл в папку с
БД, а затем указываю путь к нему в инструкции LOAD DATA, откидывая
/var/lib/mysql. Или под посторонними файлами подразумевается нечто другое?

В любом случае запрещение LOCAL неправильно, в этом случае копирования
файлов можно было бы избежать

--
С уважением, Прокопьев Евгений