[Comm] Mysql & load data local infile

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Июл 7 12:55:49 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

> Потому что MySQL работает в chrooted environment, в котором никаких
> посторонних файлов нет, соотвественно и опция эта бесполезна.

То есть? А если посторонние файлы нужны?

Скорее наоборот, отключение local заставит пользователей помещать файлы
для загрузки в chroot, используя в лучшем случае sudo. Включение local в
этой ситуации решило бы проблему.

--
С уважением, Прокопьев Евгений