[Comm] Re: файлосистемы наUSBFlash

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Июл 6 23:49:56 MSD 2003

On Sun, Jul 06, 2003 at 10:29:36AM +0400, A.L. Klyutchenya wrote:

 > Понятия не имею, очевидно, реализация крива. Хотя, и в МТД она не
 > блещет.
 > ПДП - наврядли такое возможно.

:-(((((

Хард в PIO, это же песец... Хотя всё равно обращаться редко будет к нему,
может и ничего будет.

 > Трудно сказать, не зная специфики. жффс2 - ооочень тормозная
 > система: но мы её используем :) и вроде как, устраивает....

У меня изменяемые данные это только исходные конфиги. Потом уже из них
генерируются конфиги всяких dhcpd,bind и прочей мерзости, но они уже на
tmpfs валяются.

Кстати, не знаешь, есть что-нибудь разумное на тему r/o rootfs? Можно
сделать mtab ссылкой на /proc, но это не совсем красиво, всё-таки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info