[Comm] Re: файлосистемы наUSBFlash

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июл 7 19:12:55 MSD 2003

6 Июль 2003 23:49, Denis Smirnov написал:
> У меня изменяемые данные это только исходные конфиги. Потом
> уже из них генерируются конфиги всяких dhcpd,bind и прочей
> мерзости, но они уже на tmpfs валяются.
>
> Кстати, не знаешь, есть что-нибудь разумное на тему r/o
> rootfs? Можно сделать mtab ссылкой на /proc, но это не совсем
> красиво, всё-таки.

хмм... тяжко сказать. Сам я не из той отрасли юзатель - я ядро в
бивисе на базе фряхи :D извлекаю из флешки - всё остальное тоже
свойское, включая ядро - посему делаю как мне удобней :) (а сам
пока не определился, как это "удобней" :)

--
ВсехБлаг!
      ____   __