[Comm] Re: файлосистемы наUSBFlash

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Июл 6 10:29:36 MSD 2003

5 Июль 2003 00:03, Denis Smirnov написал:

> А из-за чего тогда современные ширпотребные игрушки типа USB
> флешек такие безумные тормоза? И что стоит юзать в качестве
> IDE-флешек? Есть какие-нибудь, которые DMA умеют?

Понятия не имею, очевидно, реализация крива. Хотя, и в МТД она не
блещет.
ПДП - наврядли такое возможно.

> То есть если я буду использовать cramfs для кода и статичных
> данных и jffs2 для изменяемых данных, то это будет разумным
> решением?

Трудно сказать, не зная специфики. жффс2 - ооочень тормозная
система: но мы её используем :) и вроде как, устраивает....

--
ВсехБлаг!
      ____   __