[Comm] Groups

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Сб Июл 5 08:53:16 MSD 2003

> Я вижу в вашей модели еще одну промежуточную таблицу, которую
> непонятно где хранить и как модифицировать (в т.ч. вылезают
> проблемы авторизованного доступа к этой таблице на модификацию).

Ее не надо нигде хранить.  Она вычисляется каждый раз заново. Она и сейчас
вычиляется каждый раз заново - только вычисляется она на основании данных
получаемых от пользовательского процесса (у пользователя запрашивается список
групп в которых он состоит). Опять таки : при доступе пользователя А к файлу
Б система запрашивает у А какие у него права на Б (так оно происходит с ваших
слов). Это и есть нелогично. Тогда как должно быть так - когда пользователь А
обращается к файлу Б, система вычисляет его права на основании системной
информации (в данном случае /etc/groups).

Сравнение с атрибутами Б в обоих случаях я просто пропускаю.

> изменится. А на новелле нет процессов, выполняемых от произвольного
> пользователя ;) другими словами, нельзя залогиниться и получить оболочку,
> выполняемую непосредственно на новелловском сервере. Поэтому -
> мимо кассы.

Причем тут оболочка :-)

Речь идет о группах и правах пользователя. В новеле они вычисляются при каждом
обращении к ресурсу, причем если поменяете права пользователя на какой-либо
ресурс, это изменение сразу же входит в силу. Вот только в линуксе надо для
этого перелогиниваться - что мне и непонятно.