[Comm] Groups

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Июл 5 08:48:49 MSD 2003

Hello Shawkat,

Saturday, July 5, 2003, 9:26:19 AM, you wrote:

S> Я понимаю что текущее положение дел разгружает ядро (ему же не приходиться все
S> время вычислять права доступа), однако, господа, на дворе уже  21-й век и
S> счет идет уже не на мегагерцы и килобайты, а на гигагерцы и мегабайты - можно
S> позволить себе небольшую роскошь - вычисление _текущих_ прав пользователя.
Скажите это держателю больших серверов доступа.

S> А вот этого то и не надо. Таблица доступа должна ассоциироваться с объектом (с
S> файлом грубо говоря) а не с пользователем. Единственное что должно
S> ассоциироваться с пользователем - это его id.
Я вижу в вашей модели еще одну промежуточную таблицу, которую
непонятно где хранить и как модифицировать (в т.ч. вылезают
проблемы авторизованного доступа к этой таблице на модификацию).

S> PS. А вы смотрите в сторону новеля а не виндов - может что-нибудь и изменится.
А на новелле нет процессов, выполняемых от произвольного пользователя ;)
другими словами, нельзя залогиниться и получить оболочку,
выполняемую непосредственно на новелловском сервере. Поэтому -
мимо кассы.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru